Мы решили внедрить успешную технологию речевой аналитики, применяемую в колл-центрах, в оффлайн-магазины, чтобы повысить качество коммуникаций и увеличить продажи.
Для этого мы подключили аудиобейджи
Speechmate, которые записывают все диалоги и звонки сотрудников. Но сотрудники неоднозначно отнеслись к этому нововведению. Чтобы не вызывать у них дополнительных стрессов, мы выдали им бейджи и проверяли только их ношение, не прослушивая записи. Сперва мы отслеживали только то, что они носят бейджи, не прослушивая сами записи, чтобы дать сотрудникам свыкнутся с фактом. В итоге все успокоились и бейджи перестали быть раздражающим фактором.
Но затем возникла другая проблема — разговоры записывались в один файл. В колл-центрах продолжительность звонка определялась началом и концом сессии с клиентом, а в оффлайн-магазине сессия соответствовала рабочему времени продавца, начиналась в 10 утра и заканчивалась в 8 вечера. Нужно было определить начало и конец разговора менеджера с клиентом, чтобы отделить сам разговор от шума и тишины.
Решали эту проблему с двух сторон.
Отдел продаж изучал все варианты приветствия и прощания, которые могут быть использованы как триггерные фразы для начала и конца записи. Это позволило избавиться от записей периодов, когда продавец не работает с покупателем.