Аудиобейджи — это инструмент для записи диалогов сотрудников и клиентов. При помощи речевой аналитики оцифрованные диалоги анализируются по параметрам: соблюдение скриптов, поиск проблем и потребностей клиентов, выявление некомпетентности и незнания о товаре, услуге и многое другое.
Аудиобейджи мы внедряем в ритейл, автосалоны, на АЗС.
Какие выводы мы получили после анкетирования клиентов:
Включенный аудиобейдж улучшает конверсию
Бейдж надет и ведется запись, диалоги не анализируются. Но сотрудник уже соблюдает стандарты общения с клиентом, следит за речью и отвечает на потребности клиента.
Скрипт не выполняется
Проще отслеживать, насколько хорошо сотрудники следуют сценариям. Многие РОПы считают, что сотрудники выполняют скрипт в 90% случаев, однако в действительности, после анализа диалогов, не более 50%. Это подтверждается хаотичными вопросами, запинками и неконструктивным ведением диалога.
Итог: оценка работы сотрудников с помощью аудиобейджей необходима для повышения качества обслуживания клиентов.
Анализ записей выявляет слабые места в работе сотрудников, которые могут привести к негативным отзывам клиентов. Также аудиобейджи помогают выявить причины отказов от дополнительных услуг (апсейл) и предложить решения для увеличения продаж.
“
Проведение оценки работы сотрудников с помощью аудиобейджей требует определенных навыков и компетенций. Нужно уметь анализировать данные и выявлять недочеты в работе сотрудников.
— Евгений Дербин, директор отдела продаж Speechmate