Внедрить рекомендаций
Последний шаг - это внедрение рекомендаций. Действуйте постепенно, доводите показатели до нужного уровня, а затем переходить к следующим задачам. Например, когда сотрудник выполняет скрипт на 80% и более, можно приступить к улучшению речи, убирая мусорные слова, вводные слова, уменьшительно-ласкательные формы и т.д.
Важно объяснять не только какие изменения необходимы, но и зачем они нужны. Например, улучшение показателей может привести к увеличению процента комиссионных, более эффективному разрешению конфликтов, защите сотрудников от необоснованных обвинений клиентов и т.д.
Создание отчетов в личном кабинете сервиса аналитики помогает упростить проверку работы сотрудников. С помощью конструктора можно быстро создавать отчеты с нужными срезами, колонками и фильтрами.
Регулярно проверяйте и корректируйте планы, предоставляя конкретную, измеримую и обоснованную обратную связь сотруднику, чтобы повысить показатели компании и сотрудника.