/ свойство фиксации к верху страницы

Сколько можно заработать с помощью аудиобейджей Speechmate?

Перед внедрением инновации компании стабильно задаются одним логичным вопросом: сколько ресурсов мы потратим на изменения? При этом мало кто мыслит в категориях прибыли и экономии времени. Это типичная парадигма мышления. Собственникам и менеджерам может казаться, что у них нет бюджета на новый софт или устройство, особенно если им предлагают малоизвестную и плохо проверенную технологию или подход, который стоит не пять копеек.
Важно не то, сколько вы потратите, а то, сколько заработаете, минус сколько потратите
Именно эта парадигма важна. Мы очень часто на своем опыте сталкивались с подходом к внедрению изменений, основанным исключительно на оценке затрат. Кейс с нашим новым продуктом — аудиобейджами, настолько характерный и демонстративный, что не можем не поделиться.

На примере внедрения аудиобейджей, доказываем, что важно задумываться именно о будущей прибыли, а не о потраченных деньгах.

Экономика внедрения складывается из относительно простой формулы

Начать стоит с определения стартовых метрик бизнеса, на которые повлияет внедряемое новшество.

  • Ежемесячная выручка одной точки продаж;
  • Маржинальность продукта\услуги;
  • Средний чек;
  • Конверсия;
  • Количество продавцов;
  • Длительность смены.

Такие метрики мы собираем в самом начале внедрения, и именно они позволяют нам адекватно оценить действительное влияние речевой аналитики в бизнесе.
Также мы ориентируемся на NPS (индекс потребительской лояльности), затраты по деньгам и по времени тренеров по продажам, разницу в показателях продаж между лучшими и худшими сотрудниками и средний срок выхода новичков на рабочие показатели продаж.
Выводы о работе аудиобейджей и речевой аналитики будут через 3 месяца
По опыту, адекватно сделать выводы о работе аудиобейджей и речевой аналитики можно через 3 месяца (если аналитика уже была внедрена до этого в колл-центре и опыт есть, то может получиться быстрее). На этом этапе можно оценить изменение явных метрик, таких как конверсия и средний чек.
Как рассчитать эффективность внедрения для своего бизнеса?
Мы подготовили таблицу, с помощью которой вы можете рассчитать выручку в точках продаж в разрезе месяца и года, затраты по внедрению аудиобейджей и речевой аналитики.

Укажите свой email и получите на почту бесплатный файл для расчета.
Письмо с файлом придет после подтверждения email.
Подписывайтесь на соцсети